История
“Обучая других, учись сам”
Ирина Петровна уже много лет не только учит, но и постоянно учится сама: она любит говорить, что благодарна каждому своему ученику за возможность посмотреть на привычные вещи по-новому, задуматься над тем, что казалось понятным и простым. Однако педагогическая карьера, по признанию преподавательницы, началась больше трёх десятилетий назад, когда ей, старшей сестре, нужно было объяснять младшим сёстрам и братьям премудрости сложения и вычитания. Тогда Ирина Петровна и осознала, что преподавание математики – её призвание. Если же она вдруг захочет отдохнуть от цифр и теорем, то отвлекается на хобби – выращивание редких цветов. Уверены, что и хрупкие орхидеи, и «цветы жизни», ученики, находятся в надёжных руках.
Ирина Петровна считает, что математику нужно объяснять, проводя параллели с жизненными ситуациями, так ребятам проще усваивать тонкости точной науки. Кроме того, ученики начинают понимать практическую значимость математики, из-за чего подходят к ее изучению с большим интересом. Благодаря такому подходу, ученики Ирины Петровны справляются с трудными заданиями и на уроках, и на контрольных работах, улучшая свои итоговые оценки.