История
"Математика – не про формулы, математика – про жизнь"
Огромное влияние на выбор будущей профессии Кирилла Вячеславовича оказал пример школьного учителя истории. «Он пришёл к нам в выпускном классе и сразу всех очаровал. Молодой, только после университета, следовательно близкий нам по возрасту, он сразу стал вызывать доверие. В процессе преподавания он все больше и больше раскрывался как грамотный педагог, который объяснял так интересно и увлекательно, что даже самые большие троечники перестали прогуливать и стали выполнять задания. Это очень вдохновило меня. Я понял, что сам хочу вдохновлять других», - делится воспоминаниями педагог.
Кирилл Вячеславович долго не мог определиться с предметной направленностью – даже сдавал экзамен по английскому языку. Но в итоге решил заниматься математикой, так как именно к ней, по словам учителя, в большей степени лежала душа.
В своём обучении Кирилл Вячеславович не планирует останавливаться. Сейчас фокус его внимания сосредоточен на освоении и оттачивании различных методических приёмов.
Свободное время педагог предпочитает проводить, играя в видеоигры.