История
"Все возможно, если никто не доказал, что этого не существует"
«Когда я выбирала свою профессию, можно сказать, что пошла по стопам своей мамы, которая была учителем. С детства я часто сидела на её уроках на задней парте и играла в школу с игрушками. Я уже тогда любила ставить пятёрки своим "ученикам" и даже однажды исправила мамины оценки в тетрадках у троечников, превратив их в отличников!» - с улыбкой вспоминает Ольга Олеговна.
Почему же она выбрала именно английский язык? «Английский я начала изучать ещё в садике, но понимание языка пришло ко мне не сразу. В начальной школе я отлично говорила на английском, но на уроках мне было неинтересно. Настоящее рвение к языку пришло после переезда родственников в Америку. Они присылали интересные вещи, и без знания языка было совершенно непонятно, что это и зачем. С тех пор английский для меня стал не просто предметом, а практическим инструментом для расширения кругозора в разных областях - кино, музыка, наука, мода», - делится Ольга Олеговна.
Преподаватель уже несколько лет вдохновляет своих учеников, и её страсть к языкам не угасает. «В университете я начала изучать немецкий язык и сейчас хожу на курсы для взрослых, чтобы не забыть его. Это отличная возможность почувствовать себя учеником и вновь стать учителем», - добавляет учитель.
Свободное время преподаватель любит проводить творчески: рисует и занимается медитативным раскрашиванием. «Хотелось бы уделять больше времени спорту - зумбе и йоге. Если меня посещает вдохновение, я разрабатываю рабочие листы, игры и карточки для своих уроков», - рассказывает она с энтузиазмом.
Ученики чувствуют её увлеченность и стремление передать знания, что делает занятия интересными и продуктивными. Преподаватель верит, что каждый урок - это возможность открыть для своих учеников новые горизонты и вдохновить их на изучение языков.