История
“Не мыслям надобно учить, а мыслить”
Можно с уверенность сказать, что Сергей Викторович на своих занятиях действительно учит детей мыслить самостоятельно, искать ответы на сложные вопросы, отстаивать своё мнение и смотреть на любую проблему с разных сторон. Преподаватель убеждён: каждый, кто хочет хорошо знать историю и обществознание, должен развивать умение находить причинно-следственную связь между событиями. Этому же он учит и на своих занятиях. Мечты и увлечения преподавателя тесно связаны с любимой историей: он любит читать романы наподобие «Сёгуна» и хотел бы побывать в эпохе буржуазных революций. Главное же, что Сергей Викторович не только сам искренне любит свой предмет – он умеет заинтересовать сложнейшими историческими событиями учеников, за что те его очень ценят.
Сергей Викторович считает, что залогом успешной сдачи экзамена, как по истории, так и по обществознанию является планомерная подготовка. На своих занятиях педагог учит ребят самостоятельно мыслить и анализировать информацию, чтобы ученики смогли находить причинно-следственную связь между событиями. После занятий с Сергеем Викторовичем ребята успешно справляются с заданиями ЕГЭ. Так, Бабушкина Н. справилась с заданиями по истории на 91 балл, Ковтунов М. заработал на ЕГЭ по обществознанию 83 балла.