История
"Не заставлять ученика думать, как я, а учить его думать так, чтобы он мог проверить даже мои слова"
Александр Вячеславович очень точно и понятно объясняет причину выбора профессии педагог: «самый совершенный «искусственный интеллект» не может сравниться с потенциалом человеческого разума, и этот потенциал раскрывается именно в процессе обучения».
Выбор предметной направленности так же четко обоснован: «математика — это не просто школьный предмет, а фундаментальный язык вселенной, на котором написаны законы природы и логика самых сложных процессов».
В планах у педагога освоение всевозможных современных средств образования, создание своих особых методик обучения: «Я хочу быть не просто учителем, а учителем-модератором, который использует цифровые инструменты для повышения вовлеченности и персонализации обучения».
Хобби у Александра Вячеславовича соответствующее – бэкенд-разработка на языке программирования «Python». Создание при помощи этого умения различных программ и приложений – самая интересная головоломка для педагога.