История
"Педагог живёт до тех пор, пока учится сам"
На вопрос о том, почему было принято решение стать педагогом, Валентина Руслановна отвечает: «Мне нравится видеть путь от незнания к знанию и быть причастной к нему». Особый интерес к науке возник у неё благодаря глубокой страсти к биохимии: выявление взаимосвязей между химическими реакциями и физиологическими процессами живых организмов приносит Ольге Викторовне особое удовлетворение.
Но стремление познавать новое выходит далеко за пределы биологии. Параллельно с преподаванием Ольга Викторовна начала получать образование психолога, прослушала целый ряд лекций по медицинским вопросам, криминалистике и виктимологии. Следующим важным шагом станет освоение музыкального инструмента — синтезатора.
Досуг педагога разнообразен: чтение детективов, походы в парк, общение с друзьями, спорт (волейбол, бассейн), настольные игры.